28 ИЮЛЯ, 19:00-20:30

Zoom
Как сегментировать пользователей в digital продуктах
ИТ МИТАП
Как выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, что такое ICP (Ideal Customer Profile) и как создать такой в своём продукте.


Спикер: Татьяна Разумовская
ex Head of UX research Сбермаркет/ МодульБанк/Открытие
25 минут - интересная трендовая тема от спикера
Татьяна Разумовская, ex Head of UX research Сбермаркет/ МодульБанк/Открытие
15-30 минут - вопросы и ответы
Наш спикер ответил на вопросы
30 минут - разбор кейсов
Обезличено разбирали кейс, которые были предоставлены при регистрации
Поговорили о том как работать с большой аудиторией пользователей с точки зрения сегментации, как правильно выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, какие фреймворки использовать и как создать свой Ideal Customer Profile.
Что было на митапе
Запись митапа 28.07.22
Как сегментировать пользователей в digital продуктах

Спикер митапа: Рауф Еникеев, ex-CPO Яндекс.Услуги /Delivery Club.
Модератор: Эпп Денис, Руководитель программ Фонда "Сколково"

Поговорили о том как работать с большой аудиторией пользователей с точки зрения сегментации, как правильно выбрать критерии разделения пользователей на сегменты, какие фреймворки использовать и как создать свой Ideal Customer Profile.
митап 28.07.22
Организатор митапа
Платформа консультаций стартапов "Сколково"
+7 495 956 00 33 [ext. 2513]
growth@sk.ru
Модератор: Эпп Денис
Руководитель программ Фонда "Сколково"